В начало страницы

Автоматизация бухгалтерского, налогового и кадрового учета в 1С:Підприємство

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности, мы предлагаем программу "Бухгалтерія для України 8".

Программа обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Данное прикладное решение также можно использовать исключительно для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации других служб, например, отдела продаж, решать специализированными конфигурациями или другими системами.

В состав программы "Бухгалтерія для України 8" включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Министерства финансов Украины "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции о его использовании". Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражения данных в отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.

Функциональные возможности:

  • Учет торговых операций.
  • Учет поставок и запасов.
  • Учет производства.
  • Учет средств.
  • Бухгалтерский учет.
  • Учет налогов.
  • Расчет заработной платы.
  • Регламентированная отчетность.

Сервисные возможности:

  • полнотекстовый поиск данных - поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т.д.);
  • загрузки курсов валют с Интернет;
  • подготовка письма в отдел технической поддержки;
  • встроенный почтовый клиент;
  • автоматическая проверка и установка обновлений "Бухгалтерія для України" через Интернет.

"Монитор бухгалтера" позволяет оперативно и в удобной форме получать данные об остатках на текущих счетах в банке и в кассе, о суммах дебиторской и кредиторской задолженности.

«Экспресс-проверка» ведения учета обеспечивает анализ данных на соответствие заложенной в программе методологии учета и законодательству, помогает выявить ошибки учета, подсказывает возможные причины возникновения этих ошибок и дает рекомендации по их исправлению.

Средства быстрого освоения

"Стартовый помощник" предназначен для ввода основных сведений, необходимых для начала работы с программой. Последовательно ответив на вопрос "Стартового помощника", можно сразу перейти к вводу текущих документов.

"Панель функций" помогает начинающим осваивать программу быстрее, а опытным пользователям эффективнее выполнять ежедневные задачи. Основные разделы учета (Банк, Касса, Производство, Зарплата) представлены в виде схем работы и содержат визуальное представление последовательности операций. "Советы пользователям" для самостоятельного освоения программы: отражение в программе хозяйственных операций, оформление документов, заполнение справочников и формирование отчетов.

Кадровый учет

Для реализации кадровой политики предприятия мы предлагаем программу "Зарплата і управління персоналом для України". Это мощный инструмент, который также включает автоматизацию различных служб предприятия от службы управления персоналом и линейных руководителей до работников бухгалтерии.

Функциональные возможности:

  • планирования потребностей персонала;
  • обеспечение бизнеса кадрами;
  • управления компетенциями и аттестация работников;
  • управления обучением персонала;
  • управление финансовой мотивацией персонала;
  • эффективное планирование занятости персонала;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • трудовые отношения, в том числе кадровое делопроизводство;
  • расчет зарплат персонала;
  • управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленных зарплат и налогов в затратах предприятия.

В конфигурации особое внимание уделяется автоматизации управленческой деятельности менеджеров по персоналу. В частности, в конфигурацию включены инструменты, позволяющие решать основные задачи, с которыми при планировании сталкиваются как менеджеры по персоналу, так и руководители разных уровней:

  • инструмент набора кадров, позволяющий осуществить всю процедуру подбора кадров, включая переписку с кандидатами по электронной почте;
  • инструмент планирования отпусков работников;
  • инструментарий управления компетенциями и проведения аттестаций;
  • инструментарий управления обучением работников;
  • инструмент разработки схем мотивации работников.