В начало страницы
keyboard_arrow_down
Почему стоит работать именно с нашей компанией?
  • вы всегда можете задать дополнительный вопрос работнику, с которым общались несколько дней назад, не надо объяснять проблему снова;
  • не нужно ожидать ответа, все консультации предоставляются в реальном времени;
  • обновления типовых конфигураций происходит максимально оперативно, гарантированно в течение 5-ти дней после выхода нового релиза;
  • ни один наш клиент не потерял информацию вследствие вирусных атак;
  • доступ к библиотеке многолетних наработок компании «Волошин»;
  • услуги предоставляют исключительно сертифицированные сотрудники, среди которых много со стажем работы в должности главного бухгалтера;
  • клиентам нет необходимости звонить к специалисту, достаточно оставить заявку на сайте, специалист перезвонит;
  • по результатам опроса, 90% клиентов обязательно порекомендуют нас, как надежного партнера по сопровождению программных продуктов "1С:Підприємство";
  • система менеджмента качества компании «Волошин» сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015 аудитором мирового уровня «Bereau Veritas»
  • возможность заключить договор SLA (service level agreement) — договор с гарантированным уровнем сервиса.
Наименование услуг
Пакеты услуг SLA
Пакет услуг "БИЗНЕС"
Пакет услуг "СТАНДАРТ"
Пакет услуг "МИНИМАЛЬНЫЙ"
Пакет услуг "ЛЕГАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ"
Цена, грн./мес.
від 7060
2300
1600
900
6450 грн./год
Критерии определения оптимального пакета
Доступны для конфигураций
УТП/УПП/УСХП Елеватор/ERP/УТ 3.0/CRM
БДУ/УТП/БДСГП//УАТ/ААА
БДУ/УТП/БДСГП
БДУ/УТП/БДСГП
любая конфигурация
Количество информационных баз
от 1
2 и более
2
1
1
Количество пользователей БД
Больше 5
1-5
1-4
1-3
-
Время реакции на обработку запроса
Регламентовано в договоре
Приоритет
В порядке поступления запроса
В порядке поступления запроса
В порядке поступления запроса
Степень снятия конфигурации с поддержки
Конфигурация снята с поддержки;
Добавлено значительное количество объектов, и/или в коде есть сложные изменения
Конфигурация снята с поддержки;
Изменено до 10 объектов конфигурации
Конфигурация снята с поддержки;
Изменено до 10 объектов конфигурации
Конфигурация не снята с поддержки;
Добавлены новые объекты, не влияющие на автоматическую установку обновлений
Конфигурация не снята с поддержки или ее обновления не требуется
Услуги
Поддержка интеграции с другим программным обеспечением или оборудованием
Согласно договору
700 грн / мес
ел.вагы, кассы, сканеры, принтеры этикеток, Фискальные реестрароры, выгрузки в / из КПК ТСД, обмены с сайтом, обмены между базами (РИБ), база на SQL
700 грн / мес
ел.вагы, кассы, сканеры, принтеры этикеток, Фискальные реестрароры, выгрузки в / из КПК ТСД, обмены с сайтом, обмены между базами (РИБ), база на SQL
700 грн / мес
ел.вагы, кассы, сканеры, принтеры этикеток, Фискальные реестрароры, выгрузки в / из КПК ТСД, обмены с сайтом, обмены между базами (РИБ), база на SQL
-
Скидка на сопровождение при оплате за 12 месяцев
8%
8% или подарочный сертификат Эпицентр / Watsons на эквивалентную сумму
8% или подарочный сертификат Эпицентр / Watsons на эквивалентную сумму
8% или подарочный сертификат Эпицентр / Watsons на эквивалентную сумму
-
Акция "8 + 4" (доступна только при покупке нового ПО), грн / год
-
-
-
-
+
Установка обновлений типовых объектов конфигурации ПО
3 базы
2 базы
1 база
самостоятельно, либо оплачивается дополнительно
Доступ к обновлений типовых конфигураций и платформы на сайте releases.1c.eu
+
+
+
+
Линия консультаций по работе с типичным функционалом конфигураций, в т.ч. с удаленным подключением:
+38 (0352) 40-10-01 (многоканальный),
+38 (067) 350-49-60 (Callback - бесплатно с любого мобильного)
Неограниченно
Неограниченно
Неограниченно
1 консультация в месяц
+ Линия консультаций разработчика неограниченно +380 (44) 222-72-10
e-mail: hotline@1c.ua
Индивидуальные консультации:
  • обучение по работе с ПО;
  • разбор, объяснение и исправления ошибок в базе пользователя с помощью удаленного подключения.
  • помощь в закрытии периода;
  • другие консультации и услуги.
Адаптация существующих механизмов программного обеспечения
Администрирование задач
2 часа в месяц
1 час в месяц
Почасовая оплата согласно прайса ниже
Почасовая оплата согласно прайса ниже
Библиотека дополнительных печатных форм, отчетов, обработок, расширяющих функционал типовых конфигураций. Актуальный перечень наработок на сайте voloshyn.com.ua/bonus.php
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
-
Программа для сдачи отчетности «FREDO Звіт», количество юр. / Физ. лиц
1
1
1
1
Линия консультаций по работе «FREDO Звіт»
Неограниченно
Неограниченно
Неограниченно
Почасовая оплата согласно прайса ниже или линия консультаций разработчика (неограниченно)
Ремонт базы 1С:Підприємство в случае поломки
бесплатно 1 раз в месяц
бесплатно 1 раз в квартал
бесплатно 1 раз в квартал
бесплатно 1 раз в год
Настройка автоматического создания резервной копии базы данных (файловый режим работы)
3 базы
2 базы
1 база
1 раз в год
Проверка корректности снятия архивных копий
1 раз в місяц
По запросу
По запросу
По запросу, почасовая оплата согласно прайса ниже
Выделенный специалист для консультаций
+
Линия консультаций
Линия консультаций
Линия консультаций
Участие в семинарах и других информационных мероприятиях, количество представителей
3
2
1
1
Доступ к учебным материалам http://its.1c.ua
+
+
+
+
Сообщение о выходе обновлений по электронной почте (e-mail)
+
+
+
+
Консультация аудитора
При предварительной оплате сопровождения на 12 месяцев одним платежом, вы можете получить бесплатную письменную консультацию аудитора
При предварительной оплате сопровождения на 12 месяцев одним платежом, вы можете получить бесплатную письменную консультацию аудитора
При предварительной оплате сопровождения на 12 месяцев одним платежом, вы можете получить бесплатную письменную консультацию аудитора
При предварительной оплате сопровождения на 12 месяцев одним платежом, вы можете получить бесплатную письменную консультацию аудитора
* - При предварительной оплате сопровождения на 12 месяцев одним платежом, вы можете получить бесплатную письменную консультацию аудитора и выбрать:
  • скидку в размере стоимости одного месяца сопровождения соответствующего пакета;
  • подарочный сертификат Watsons/ОККО/АЛЛО на эквивалентную сумму.
Стоимость дополнительных сервисов и продуктов
Наименование дополнительных сервисов
Стоимость для пакетов
грн без НДС/час
Легальный сопровождение
Другие пакеты
Индивидуальные консультации по ведению учета в типовых программных продуктах 1С:Підприємство
1100
780
Адаптация существующих механизмов программного обеспечения без изменения бизнес процессов
1100
780
Разработка программного обеспечения с целью расширения типового функционала с изменением логики бизнес-процессов
1100
990
Разработка программного обеспечения экспертного уровня
1200
1200
Подготовка и выполнение обновлений значительно измененных конфигураций
1100
990
Установка нового релиза / версии типового программного продукта 1С:Підприємство для дополнительной базы
1100
700
Тестирование информационных баз 1С:Підприємство и исправления ошибок баз данных
1100
780
Другие услуги связанные с восстановлением работы базы данных
1100
900
Предоставление услуг в нерабочее время (выходные, вечерние, ночные)
2200
1560
Переустановка программ 1С:Підприємство, связано с техническими сбоями или заменой ЭВМ Заказчика
1100
780
Дополнительные работы по проверке и настройке ИТ-оборудования и другого программного обеспечения
1100
990
Наименование / Период
Стоимость грн. за 12 мес
Подключение дополнительной юридического лица в программу «FREDO Звіт»
1200
Подключение дополнительной физического лица в программу «FREDO Звіт»
300
Переход на сетевую версию «FREDO Звіт» однократно
360
Сервис электронного документооборота FREDO ДокМен
612
Сервис FlyDoc обмен документами с 1С:Підприємство 8 (юр. / физ. лицо)
5000 / 2500
Cопровождение конфигураций для агропромышленного комплекса (ИТС Отраслевой 1 категории) https://portal.1c.eu/applications/23
2700
Антивирус NOD 32 / Продление лицензии
696 / 418
Сервис «ПАКТУМ»
Стоимость, грн. без НДС
Бизнес-300. 300 карточек или 3 месяца с даты активации
600
Бизнес-1200. 1200 карточек или 6 месяцев с даты активации
2000
Бизнес-2200. 2200 карточек или 12 месяца с даты активации
3000

Сервис FREDO ДокМен – это сервис для пользователей систем автоматизации бизнеса (BAS, UA-Бюджет, 1С:Підприємство), с помощью которого можно обмениваться любыми электронными документами со своими контрагентами. Тесная интеграция сервиса FREDO ДокМен с типовыми конфигурациями систем автоматизации бизнеса позволяет обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ и товарными накладными непосредственно из конфигураций систем автоматизации бизнеса без создания внешних промежуточных файлов.

Сервис Пактум.Контрагент – сервис автоматизированного сбора, обработки и анализа информации. Данный сервис дает возможность автоматического заполнения реквизитов контрагента в системах 1С:Підприємство 8 данным из официальных источников - открытых государственных реестров.

Сервис Flydoc - интегруемий модуль для 1С:Підприємство, который позволяет использовать привычную программу, для официального электронного документооборота в Украине. Благодаря единой стандартизированной платформе ПТАХ, к которой подключается данный модуль, существует возможность напрямую обмениваться необходимыми документами с пользователями сервисов 1С:Підприємство, Медок (M.E.Doc), Сота и др.

Отзывы наших клиентов

"В рамках договора сопровождения программа была модифицирована под все наши потребности. С ростом нашей компании, количество запросов в новых доработках и разработках постоянно растет, наши требования всегда удовллетворены и учтены, работы выполняются вовремя и оперативно ..."

Василий Шалыга
Финансовый директор ООО "Агросем"