В начало страницы
keyboard_arrow_down
Почему стоит работать именно с нашей компанией?
  • вы всегда можете задать дополнительный вопрос работнику, с которым общались несколько дней назад, не надо объяснять проблему снова;
  • не нужно ожидать ответа, все консультации предоставляются в реальном времени;
  • обновления типовых конфигураций происходит максимально оперативно, гарантированно в течение 5-ти дней после выхода нового релиза;
  • ни один наш клиент не потерял информацию вследствие вирусных атак;
  • доступ к библиотеке многолетних наработок компании «Волошин»;
  • услуги предоставляют исключительно сертифицированные сотрудники, среди которых много со стажем работы в должности главного бухгалтера;
  • клиентам нет необходимости звонить к специалисту, достаточно оставить заявку на сайте, специалист перезвонит;
  • по результатам опроса, 90% клиентов обязательно порекомендуют нас, как надежного партнера по сопровождению программных продуктов "1С:Підприємство";
  • система менеджмента качества компании «Волошин» сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015 аудитором мирового уровня «Bereau Veritas»
  • возможность заключить договор SLA (service level agreement) — договор с гарантированным уровнем сервиса.
Наименование услуг
Пакет услуг "СПЕЦ. РЕШЕНИЯ"
Пакет услуг "БИЗНЕС"
Пакет услуг "СТАНДАРТ"
Пакет услуг "МИНИМАЛЬНЫЙ"
Пакет услуг "ВИГОДНАЯ ТОРОІВЛЯ"
Пакет услуг "ЛЕГАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ"
Цена, грн./мес.
2950
1676,00
1216,00
756,00
600
6450 грн./год
Установка обновлений специалистами компании "Волошин"
при необходимости
3 базы
2 базы
1 база
при необходимости
при необходимости
Доступ к базе обновлений типовых конфигураций и платформы на сайте https://releases.1c.eu
+
+
+
+
+
+
Линия консультаций по работе с типовыми конфигурациями 1С:Підприємство:
+38 (0352) 40-10-01 (многоканальный),
+38 (067) 350-49-60 (Callback - бесплатно с любого мобильного)
в т.ч. с удаленным подключением
Только линия консультаций разработчика (неограниченно)
Неограниченно
(без ожидания в очереди)
Неограниченно
(без ожидания в очереди)
Неограниченно
(без ожидания в очереди)
Неограниченно
(без ожидания в очереди)
4 консультации в год + линия консультаций разработчика (неограниченно)
Индивидуальные консультации:
     • обучение по работе с ПО;
     • разбор, объяснение и исправления ошибок в базе пользователя с помощью удаленного подключения.
     • помощь в закрытии периода;
     • другие консультации и услуги.
Доработка функционала программного обеспечения.
до 4 ч /мес.
2 ч /мес.
1 ч /мес.
Почасовая оплата
Почасовая оплата
Почасовая оплата
Библиотека дополнительных печатных форм, отчетов, обработок, расширяющих функциональность типовых конфигураций. Актуальный перечень наработок на сайте http://voloshyn.com.ua/bonus.php
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
-
-
Программа для сдачи отчетности "FREDO Звіт"
инд.
2 юр./физ. лица
2 юр./физ. лица
1 юр./физ. лицо
1 юр./физ. лицо
1 юр./физ. лицо
Линия консультаций по работе "FREDO Звіт"
неограниченно
неограниченно
неограниченно
неограниченно
неограниченно
почасовая оплата
Ремонт базы 1С:Підприємство в случае поломки
бесплатно
1 раз в месяц
1 раз в квартал
1 раз в квартал
бесплатно
1 раз в год
Настройка автоматического создания резервной копии базы данных
все базы
3 базы
2 базы
1 база
1 база
1 раз в год
Проверка корректности снятия архивных копий
по договоренности
1 раз в месяц
по запросу
по запросу
по запросу
почасовая оплата
Выделенный специалист для консультаций + личный номер телефона
+
+
-
-
-
-
Участие представителей компании в семинарах и других информационных мероприятиях
3 представителя
3 представителя
2 представителя
1 представитель
1 представитель
1 представитель
Доступ к учебным материалам its.1c.eu
Неограниченно
Неограниченно
Неограниченно
Неограниченно
Неограниченно
Неограниченно
Уведомления о выходе обновлений по электронной почте (e-mail)
+
+
+
+
+
+
Консультация аудитора
+*
+*
+*
+*
+*
+*
* - При предварительной оплате сопровождения на 12 месяцев одним платежом, вы можете получить бесплатную письменную консультацию аудитора и выбрать:
  • скидку в размере стоимости одного месяца сопровождения соответствующего пакета;
  • подарочный сертификат Watsons/ОККО/АЛЛО на эквивалентную сумму.
Стоимость дополнительных сервисов и продуктов
Наименование / Период
Стоимость грн. за 12 мес
Подключение дополнительной юридического лица в программу «FREDO Звіт»
1200
Подключение дополнительной физического лица в программу «FREDO Звіт»
300
Переход на сетевую версию «FREDO Звіт» однократно
360
Сервис электронного документооборота FREDO ДокМен
612
Сервис FlyDoc обмен документами с 1С:Підприємство 8 (юр. / физ. лицо)
5000 / 2500
Cопровождение конфигураций для агропромышленного комплекса (ИТС Отраслевой 1 категории) https://portal.1c.eu/applications/23
2700
Антивирус NOD 32 / Продление лицензии
696 / 418
Сервис «ПАКТУМ»
Стоимость, грн. без НДС
Бизнес-300. 300 карточек или 3 месяца с даты активации
600
Бизнес-1200. 1200 карточек или 6 месяцев с даты активации
2000
Бизнес-2200. 2200 карточек или 12 месяца с даты активации
3000

Сервис FREDO ДокМен – это сервис для пользователей систем автоматизации бизнеса (BAS, UA-Бюджет, 1С:Підприємство), с помощью которого можно обмениваться любыми электронными документами со своими контрагентами. Тесная интеграция сервиса FREDO ДокМен с типовыми конфигурациями систем автоматизации бизнеса позволяет обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ и товарными накладными непосредственно из конфигураций систем автоматизации бизнеса без создания внешних промежуточных файлов.

Сервис Пактум.Контрагент – сервис автоматизированного сбора, обработки и анализа информации. Данный сервис дает возможность автоматического заполнения реквизитов контрагента в системах 1С:Підприємство 8 данным из официальных источников - открытых государственных реестров.

Сервис Flydoc - интегруемий модуль для 1С:Підприємство, который позволяет использовать привычную программу, для официального электронного документооборота в Украине. Благодаря единой стандартизированной платформе ПТАХ, к которой подключается данный модуль, существует возможность напрямую обмениваться необходимыми документами с пользователями сервисов 1С:Підприємство, Медок (M.E.Doc), Сота и др.

Отзывы наших клиентов

"В рамках договора сопровождения программа была модифицирована под все наши потребности. С ростом нашей компании, количество запросов в новых доработках и разработках постоянно растет, наши требования всегда удовллетворены и учтены, работы выполняются вовремя и оперативно ..."

Василий Шалыга
Финансовый директор ООО "Агросем"