Поиск по сайту
Опубликовать страницу
в соцсетях
Изменить язык
Контакты
  • Компания "ВОЛОШИН"
  • phone_in_talk Контактный телефон +38 (0352) 40-40-01
  • schedule График работы Пн.-Пт. (с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00)
  • email E-mail sales@voloshyn.com.ua
  • location_on Адрес офиса г. Тернополь, ул. Медовая, 20, 22 (бизнес-центр "Олимп", 4-й этаж)
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
В начало страницы

Юрий Халимон о работе в компании "ВОЛОШИН"

Юрий Халимон

Юрий Халимон

Руководитель "Центра сопровождения клиентов 1С"

Для меня работа в компании "Волошин" стала как раз тем случаем, когда работу любишь, и с радостью ждешь нового дня. У нас в Отделе сопровождения клиентов свободная, творческая атмосфера, тихо играет музыка, никто никого не "напрягает" показателями, потому что каждый из нас сам осознает их важность и выполняет работу как можно лучше и с первого раза! В такой атмосфере хочется работать. Просторный теплый офис в центре города тоже способствует позитивному настрою среди работников. Если мы улыбающиеся и довольные - клиент будет таким же. А довольный клиент для нас лучший показатель.

Как все начиналось

Я закончил ТНЭУ по специальности Учет и аудит, уже во время обучения на 4 курсе стажировался и затем работал в аудиторской компании за небольшую зарплату :) Но для меня главным было приобретение опыта. Вместе с хорошими теоретическими знаниями это создавало основательную базу для дальнейшей карьеры. Ибо без опыта найти реальную работу в то время было практически невозможно, и после окончания университета нужно было бы потратить еще несколько лет для того опыта на минимальных позициях в фирме. А я хотел зарабатывать. Уже и сейчас. Поэтому получив необходимые теоретические знания и некоторую практику, я решил искать лучшую работу.

Далее я работал "в полях" - вторым бухгалтером на производственном предприятии. Именно здесь я смог оценить реальность теории и попрактиковаться в ее применении. У меня все удавалось, и через некоторое время я стал главным бухгалтером. Три года опыта работы главным бухгалтером на производственной фирме на общей системе плюс ведение предпринимателей - я решил, этого будет достаточно, чтобы разобраться во всех нюансах учета и после этого меня возьмут на работу на любое предприятие.

Кстати, на том предприятии мне пришлось автоматизировать учет "с нуля", практически самостоятельно, но с привлечением в качестве консультантов компании "Волошин". Тогда мы и познакомились. Я еще тогда подумал: неплохая работа в этих консультантов. Постоянно узнаешь что-то новое об учете, развиваешься, знакомишься с людьми, и при этом тебя встречают с распростертыми объятиями, в отличие от аудиторов, которых почему-то воспринимают как проверяющих. Плюс один к карме.

Старт в компании "Волошин"

Когда стаж работы на производственном предприятии был близок до трех лет, я получил предложение работы от Марии, которая в то время была главным бухгалтером и консультантом компании "Волошин", а сейчас - финансовый директор. Она предложила мне заменить ее на время декретного отпуска и я с радостью согласился. Мысли материализовались. :)

Дальше было много бухгалтерской практики, я изучал программы 1С "изнутри", понятие управленческого учета и в оставшееся время, был консультантом по внедрению 1С на предприятиях.

Затем перешел полностью на внедрение 1С у клиентов, работа "в полях" мне очень нравилась. Я сдал несколько сертификационных экзаменов в фирме 1С, чтобы подтвердить свой статус качественного консультанта.

Управленческая позиция

Со временем сложилась ситуация, что все консультанты были привлечены во внедрение новых проектов, и на сопровождение существующих времени не оставалось. Это резонно вызвало недовольство клиентов.

Тогда мы решили перестроить структуру компании, создать отдельное подразделение, которое бы специализировалось исключительно на сопровождении клиентов. Сразу было понимание, что в отделе должны работать люди с большим опытом внедрений, поскольку на линию консультаций звонят с очень разными вопросами. Поскольку я был основным инициатором и "основателем" этого направления, то я и возглавил отдел. А дальше отдел превратился в Сервисный центр 1С, то есть получил специальный статус 1С, пройдя соответствующую сертификацию, подтверждающий, что 1C рекомендует сопровождение в нашей компании, и здесь качественно предоставляются услуги по сопровождению 1С. Таких сервис центров на момент его получения было в Украине всего пять.

В Сервисном центре мы собрали команду из высококлассных специалистов - бывших главных бухгалтеров и программистов с большим опытом работы в отрасли, чтобы наши клиенты имели с кем посоветоваться, и в случае необходимости тонко внести изменения в программу, чтобы она могла легко обновляться в соответствии с законодательством.

Сейчас мы входим в десятку крупнейших компаний 1С:Франчайзи в Украине. Но знаете что? Мы не хотим быть первыми, мы хотим быть лучшими, мы хотим быть экспертами. Мы наслаждаемся тем, что мы делаем.