Поиск по сайту
Опубликовать страницу
в соцсетях
Изменить язык
Контакты
  • Компания "ВОЛОШИН"
  • phone_in_talk Контактный телефон +38 (0352) 40-40-01
  • schedule График работы Пн.-Пт. (с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00)
  • email E-mail sales@voloshyn.com.ua
  • location_on Адрес офиса г. Тернополь, ул. Медовая, 20, 22 (бизнес-центр "Олимп", 4-й этаж)
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
В начало страницы

Отели, рестораны, кафе (HoReCa)

Рестораны, кафе, другие заведения общественного питания

Система призвана автоматизировать процессы розничной продажи продуктов и блюд на предприятиях общественного питания. Программа существенно повышает эффективность и удобство работы персонала. А также при необходимости позволяет быстро и недорого ее доработать и адаптировать к потребностям конкретного заведения или сети.

Интерфейс "Ресторан"

Автоматизация зала классического ресторана. Заказ официант составляет через POS-терминалы, которые расположены в зале или на летней площадке. Заказ начинается с выбора стола. После выбора блюд информацию о заказе сразу печатают в цехах приготовления (кухнях) и местах выдачи (бар). Расчет проводят через кассира, который видит все неоплаченные заказы. Для посетителя печатают гостевой чек и при необходимости - фискальный.

Интерфейс "Фаст-фуд"

Автоматизация общественного питания, столовой, ресторана быстрого питания. В таком заведении кассир - основной оператор системы. Он заполняет заказ, а также производит расчет. Основной критерий работы - скорость обслуживания.

Основные функциональные возможности системы:

  • автоматическое оформление заказов от клиентов из зала ресторана или бара с использованием номенклатурных позиций;
  • сохранение "истории" изменения состава заказа;
  • контроль состояния заказов в залах ресторана;
  • печать предыдущих чеков без проведения через кассу;
  • автоматическая печать сформированных официантами заказов непосредственно в местах приготовления;
  • пробития чека по заказу на фискальном регистраторе;
  • выполнения возвратов по пробитым чекам;
  • прием наличной и безналичной оплаты;
  • учет дисконтных карт и работа с различными видами скидок;
  • полный или частичный перенос товарного состава заказа между столами и официантами;
  • закрытие кассовой смены с формированием дневных отчетов о продажах в различных аналитических разрезах;
  • сохранение архива пробитых чеков;
  • получение отчетности по результатам реализации / списания товаров;
  • фиксация и анализ подозрительных действий персонала.

Для облегчения визуального представления состояния ресторана официантами и менеджерами залов в конфигурации реализовано графическое построение карты столов.

Система полностью покрывает задачи автоматизации зала:

  • регистрация заказ;
  • расчет заказа;
  • печать на кухонных принтерах;
  • печать гостевых счетов;
  • фискальная печать;
  • две формы учета;
  • дисконтная система;
  • полный комплект отчетов.

Система имеет возможность в онлайне выгружать данные с front-офиса в центральную аналитическую систему. Это позволяет делать оперативный анализ работы как отдельных ресторанов, так и всей сети.

Гостиницы

Бронирование и заселение

  • один документ отражает ключевые операции по обслуживанию клиентов: бронирование, размещение, переселение, продление проживания, выезд гостей и взаиморасчеты с клиентами;
  • наглядное отображение состояния номерного фонда в "шахматке" с помощью настройки цветов (бронь, заселен, уехал, ремонт, есть долг за проживанием);
  • оперативное снятие брони в случае ее неподтверждения;
  • быстрый подбор номера по классу, этажу, корпусу;
  • бронирование не только номеров, но и других помещений (конференц-зал, процедурный кабинет, сауна, солярий и т.д.).

Управление номерным фондом

  • ведение учета особенностей номерного фонда (корпуса, этажи, номера, места в номерах, описание характеристик номера);
  • отображения статуса ремонта номеров, составление расписания технологических перерывов помещений на "шахматке".

Система лояльности:

  • быстрый поиск гостей отеля в базе системы по различным критериям: персональным данным, периоду проживания, номеру брони, дисконтной карте;
  • гибкая система скидок: дисконтные карты, индивидуальные разовые скидки и скидки на время;
  • всплывающие подсказки администратора при наведении курсора на бронь (номер телефона, комментарий, статус гостя, скидки, агент и т.п.);
  • сохранение информации о предпочтениях и пожеланиях гостей;
  • определение статуса гостя и контрагента, ведения "черного", "VIP" и других списков гостей.

Маркетинг

Анализ информации о каждом госте и контрагенте отеля.

Взаиморасчеты

  • различные формы оплаты: наличная, безналичная, эквайринг (по банковским картам);
  • автоматический расчет стоимости проживания и дополнительных услуг;
  • гибкая система тарификации, возможность установления цен на разные сезоны;
  • формирование всей необходимой документации для проведения взаиморасчетов (счета, счета-фактуры, акты на оказание услуг);
  • отображения задолженностей по оплате услуг проживания гостей;
  • проведения взаиморасчетов для клиентов, которые не проживают в гостинице, но пользуются его услугами (оплата банкетов, аренда конференц-залов).

Ценообразование:

  • формирование тарифной сетки с выводом прейскуранта стоимости проживания;
  • установления цен в зависимости от сезона.

Бухгалтерия

  • автоматическое формирование бухгалтерских документов на основании данных служб бронирования и размещения гостей;
  • осуществление банковских операций: система предоплаты, взаиморасчеты с контрагентами, платежные документы, клиент-банк;
  • расчет зарплат работников (средствами обычного функционала "1С:Бухгалтерия 8").

Отчеты

  • формирование аналитических отчетов: аналитика по гостях и клиентах (проживание в гостинице, статус гостей на определенную дату, история посещения отеля гостем, расписание процедур клиента и т.п.), аналитика из номерного фонда (размещение за день, анализ брони, технологические перерывы, загрузки номерного фонда и т.п.);
  • составление универсальных отчетов по произвольным источниками данных;
  • формирование финансовых отчетов для анализа как планируемых, так и фактических доходов гостиницы с детализацией по периодам, классами и номерами проживания;
  • наличие регламентированных форм отчетности.

Контроль действий персонала

  • сохранение всей истории работы с документами бронирования, размещения (когда был изменен документ, кем, что именно изменилось);
  • отчет по журналу изменений в документах бронирования.

Торговое оборудование

Обладая гибкими возможностями настройки, продукт позволяет реализовать оптимальную конфигурацию рабочих мест и торгового оборудования. При этом система управления торговым оборудованием позволяет с любого рабочего места использовать устройства, подключенные к разным компьютерам сети.

К торговому оборудованию, которое может быть использовано с конфигурацией, относятся:

  • фискальные регистраторы;
  • программируемые клавиатуры;
  • Touch-Screen мониторы (сенсорные дисплеи);
  • дисплеи покупателей;
  • сканеры штрих-кодов;
  • ридеры магнитных карт;
  • ридеры бесконтакные карт (proximity);
  • кухонные принтеры заказов;
  • электронные весы;
  • терминалы сбора данных;
  • планшеты под управлением операционной системы Android.