В начало страницы
Автоматизация Документооборота
Контролируйте всю документацию 24/7, не теряя деньги и время на обработку большого количества документов
Преимущества использования системы электронного документооборота
Чтобы принять решение о необходимости внедрения системы электронного документооборота (СЭД), нужно ответить на вопрос:
  • какие преимущества и недостатки получит компания используя СЭД?
  • как быстро окупятся затраты на реализацию проекта по переходу на СЭД?
В среднем, сотрудники офиса тратят на рутинную обработку документов от 30 до 60% рабочего времени. После внедрения СЭД производительность труда персонала увеличивается на 20-25%.
Экономия времени на различные операции:
  • 20% - поиск и ожидание поступления документов;
  • 20% - согласования и утверждения документов;
  • 10% - передача документов между подразделениями;
  • 10% - подготовка стандартных отчетов о движении документов.
Таким образом, общее среднее время, сэкономленное СЭД - более 60%.
Создавайте документы из шаблонов
Если раньше вы тратили 20 минут, чтобы вручную формировать и редактировать файл договора, то сейчас - сделаете это в несколько кликов. Всего 2 минуты и документ отправлен на согласование или контрагенту на почту.

Интересно узнать, какие риски могут возникнуть в Вашей компании из-за нерациональной работы с документами?

Получите на почту бесплатный чек-лист и оцените степень организационных рисков уже сейчас.

Наведите порядок с документами и экономьте свое время
Контроль
Контроль рабочего времени и журнал передачи документов
Удобность
Никаких пирамид из бумаги, только компьютер с единым и защищенным архивом всех документов
Автозаполнение
Создание документов с минимальными затратами времени и без ошибок
Безопасность
Настройка прав доступа и контроль наличия оригиналов документов
Скорость
Поиск любого документа занимает не больше 3 минут
Своевременность
Существенная часть задач руководителя выполняется в запланированный срок
Прозрачность
Наглядный процесс согласования документов, который легко отследить
Единый стандарт
Все документы формируются по единому корпоративному стандарту
Все еще тонете в бумагах?

Получите Бесплатную консультацию от нашего специалиста

Получите доступ ко всем документам компании
из любой точки мира
Удаленный доступ

Контролируйте движение документов с любой точки мира через компьютер или мобильное приложение. Ставьте задачи своим подчиненным и контролируйте их выполнение.

Мобильное приложение

Формируйте договор, счет или заявку через приложение на Вашем мобильном. Удобная синхронизация и доступность на платформах Android и IOS.

Интеграция с рабочей почтой

Отправляйте договоры, счета и заявки через интегрированную корпоративную почту как в компьютерной версии, так и в мобильном приложении.

Отзывы наших клиентов

Структура нашої компанії налічує декілька десятків регіональних підрозділів, які знаходяться в різних містах. Налагодити роботу з документами за корпоративним стандартом було досить складно.
СЕД набагато скоротила процес створення і погодження договору (включно з формуванням, пересилкою в інше місто, погодженням, зворотнім шляхом) з кількох тижнів до 15-20 хвилин, а без погодження керівника - 3-4 хвилини.
Керівник працює віддалено, тому погодження договорів відбувається досить швидко. Замість юриста в кожному підрозділі, ми найняли адміністратора, який налагоджує всі бізнес-процеси в програмі і слідкує за дотриманням порядку.
Клієнтська база синхронізується з основною системою 1С, тому розрахунки і передача документів з клієнтами відбувається в єдиному просторі.

Ірина Гула
Головний бухгалтер ТОВ "Корвет"

"Коли наша компанія досягла належного рівня зрілості і системності, було вирішено побудувати систему менеджменту якості на підприємстві і сертифікуватись на відповідність до вимог стандарту ISO 9001. Тут дуже доречно стала в пригоді програма 1С:Документообіг, яка вже кілька років зручно функціонувала для потреб компанії. Вона значно спростила впровадження і подальшу підтримку системи менеджменту якості на підприємстві, а також допомогла в підготовці до сертифікації та відіграла значну роль в успішному проходженні аудиту. Адже дозволяє надійно і зручно зберігати документи і записи, вони захищені і їх легко додавати, редагувати та знаходити."

Вікторія Ганкевич
Менеджер системи якості ТОВ "Волошин"

"Проблема возникла с частым поиском документов, т.к. в Киев приходят все отчетные документы со всей Украины. В связи с этим, мы обратились к Вам с просьбой установки программы 1С:Документооборот. После запуска данной программы стало намного проще искать тот или иной документ, так же его передвижение среди сотрудников и датами передачи. Программа очень способствует быстрому решению данных проблем. Спасибо!"

Наталия Шашкова
Офис-менеджер ООО "Натурпродукт-Вега"
Более 50 компаний ощутили преимущества Электронного документооборота.
Крупнейшие проекты:
Что ожидают потенциальные клиенты от внедрения СЭД?
  • возможность в любой момент времени найти необходимый документ, у кого и на какой стадии подготовки он находится;
  • сокращение затраченного времени работников на обработку различных видов документов;
  • оптимизацию бизнес-процессов;
Благодаря использованию системы электронного документооборота:
  • повышается качество обслуживания заказчиков, их лояльность и удовлетворенность;
  • облегчается внедрение системы управления качеством;
  • увеличивается скорость реагирования на запросы;
  • возможность контролировать большинство бизнес-процессов в режиме реального времени;
  • увеличивается скорость распространения информации в компании. В крупных компаниях с большим объемом документооборота очень существенны даже небольшие задержки в перемещении документов, умноженные на плотность их потока;
  • создание более эффективных деловых коммуникаций между структурными подразделениями организации и внутри самих подразделений, интеграция удаленных офисов в единое информационное пространство компании;
  • более быстрое и качественное принятие решений за счет доступа к актуальной информации;
  • существенно уменьшаются расходы на обслуживание бумажного документооборота;
  • все сотрудники работают в соответствии с существующими правилами и законами;
  • повышается привлекательность компании для инвесторов.
Оцените преимущества электронного документооборота уже сегодня
Приобретение современной СЭД является критически важным для успешного ведения и развития бизнеса
Получите бесплатный демо-доступ к программе

Хотите формировать договор за 2 минуты, контролировать и ставить задачи отделу, знать где находится каждый Ваш файл. А главное экономить свое время, увеличить производительность и навести порядок с документами в компании? Заполните форму и получите бесплатный доступ к программе в течение 14 дней. Ощутите преимущества уже сегодня!

Наши специалисты помогут Вам ознакомиться с функциями и интерфейсом программы