Поиск по сайту
Опубликовать страницу
в соцсетях
Изменить язык
Контакты
  • Компания "ВОЛОШИН"
  • phone_in_talk Контактный телефон +38 (0352) 40-40-01
  • schedule График работы Пн.-Пт. (с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00)
  • email E-mail sales@voloshyn.com.ua
  • location_on Адрес офиса г. Тернополь, ул. Медовая, 20, 22 (бизнес-центр "Олимп", 4-й этаж)
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
В начало страницы

Электронный документооборот

Программа решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

Ключевые возможности программы:

  • упорядочение работы сотрудников с документами;
  • исключения возможности потери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
  • сокращение времени поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
  • повышение качества готового материала (проектов, документации.) За счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей;
  • не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие;
  • будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.

Какие задачи решает?

  • централизованное безопасное хранение документов;
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
  • регистрация входящих и исходящих документов;
  • просмотр и редактирование документов;
  • контроль версий документов;
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.;
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию;
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности;
  • автоматизированное загрузки документов из электронной почты и со сканера;
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам.