Поиск по сайту
Опубликовать страницу
в соцсетях
Изменить язык
Контакты
  • Компания "ВОЛОШИН"
  • phone_in_talk Контактный телефон +38 (0352) 40-40-01
  • schedule График работы Пн.-Пт. (с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00)
  • email E-mail sales@voloshyn.com.ua
  • location_on Адрес офиса г. Тернополь, ул. Медовая, 20, 22 (бизнес-центр "Олимп", 4-й этаж)
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
В начало страницы

1C:CRM - эффективное решение для управления компанией

Независимо от того, чем занимается компания, для ее успешного развития важно привлекать новых клиентов и удерживать существующих
Есть много факторов, мешающих построить эффективную работу с клиентами компании. Вот некоторые из них:
Несистематизированная клиентская база. Клиенты принадлежат менеджеру, а не компании.
Неэффективные коммуникации внутри компании и снаружи.
Продаем как умеем - процессы не стандартизированы.
Много рутины в работе менеджеров и руководителей.
Узнайте как CRM система помогает решить эти проблемы. Look ahead

Автоматизированное рабочее место менеджера

Повышает скорость обработки информации менеджером. Вся информация под рукой:
CRM interface
CRM interface

Бизнес-процессы

Менеджеры, отдел продаж и вся компания работают по утвержденным процессам под контролем CRM системы. В результате:

В компании прозрачные процессы и налажен контроль выполнения задач по процессам.
Система подсказывает следующий шаг в работе по процессу.
Работники сосредоточивают усилия на результат, а не на процесс.
Рабочее время менеджеров более организованно.
Систематизированная работа менеджеров, отдела, всей компании.

Система помогает планировать контакты с клиентами, напоминает о запланированных событиях и контактах, фиксирует их результаты.

Графическая карта процесса позволяет понимать процесс и управлять им.

Систематизированная единая база клиентов

Контакты, информация и история взаимоотношений со всеми клиентами компании накапливаются централизованно в информационной базе.
Увольнение менеджера с работы не приведет к потере его клиентской базы. Всю историю работы менеджера легко передать другому.
Всесторонняя информация о клиентах дает возможность легко их сегментировать по различным критериям например для маркетинговых целей.
Инструменты отбора и сегментации данных позволяют отобрать целевых клиентов, передать их на обработку менеджерам (обзвон, email-рассылка) и проанализировать результаты работы.
Информация о предпочтениях, интересах, днях рождения контактных лиц клиента тоже хранится в единой базе клиентов.
Руководитель за несколько "кликов" может оценить объем клиентской базы, проанализировать его динамику.
CRM interface
CRM interface

Регистрация всех контактов и событий в CRM системе

Прозрачная и контролируемая работа менеджеров: сколько контактов в день делает менеджер, классификация контактов (телефонные звонки, встречи, переписка), их результативность.
Фиксирование источников обращений клиентов в системе позволяет анализировать эффективность маркетинговых кампаний.
Руководитель отдела продаж может легко проанализировать количественные и качественные показатели работы менеджеров.
Фиксация истории работы с клиентом.
Оперативное выявление клиентов, с которыми долгое время не было контакта, дает возможность делать клиентам допродажи.

Воронка продаж

Оперативная оценка потенциального оборота компании, отдела, менеджера.
Дополнительный контроль выполнения планов продаж.
Визуализация процесса продажи - на каком этапе продажи находится клиент.
Анализ причин отказов клиентов от сделок.
CRM interface
CRM interface

Постановка задач внутри компании

Сотрудники могут делегировать задачи своим коллегам и в любой момент проверить их выполнение.

Задаче не теряются. Прозрачный контроль выполнения задач. Легко обнаруживать просроченные и невыполненные задачи.

Передача ответственности

Руководитель имеет возможность одним кликом делегировать все задачи на другого менеджера во время отпуска или увольнения менеджера.

Формирование корпоративной базы знаний

Помогает сэкономить время на ввод в должность нового работника.

Корпоративная база знаний (типа F.A.Q., How To) с ответами на часто задаваемые вопросы помогает в работе сервисной службы компании, hot-line, и тому подобное.

CRM interface

Внедрение CRM системы позволит

  • оперативно реагировать на запросы клиентов;
  • четко планировать взаимодействие с клиентами;
  • оценивать результаты различных маркетинговых и рекламных акций по привлечению клиентов;
  • отслеживать каждое обращение;
  • эффективно использовать каждый контакт;
  • индивидуально строить систему взаимоотношений, оптимально организуя работу с различными категориями клиентов.

Дополнительные ценности CRM для бизнеса

  • используя подсистему CRM, Вы не будете зависеть от "записей в блокнотах" менеджеров по продажам. Отношения с клиентами станут достоянием компании, а не конкретных сотрудников;
  • Вы сможете в любой момент получить контактную информацию клиентов, видеть всю историю взаимоотношений с ними, планируемые и фактические сделки, встречи, письма, звонки;
  • Не пропустите важных встреч с клиентами, дней рождения и других знаменательных дат важных клиентов;
  • Всегда будете иметь обратную связь с клиентами, используя подсистемы анкетирования и почтовых рассылок;
  • Будете контролировать работу менеджеров и строить систему мотивации, основанную на оценке качества работы с клиентами;
  • Сможете гармонично сочетать формальный подход и индивидуальное отношение к каждому клиенту.

Если вам знаком перечень этих проблем:

Информация о клиентах хранится в разных местах: календаре, записных книжках, программном обеспечении, отрывных листах и тому подобное
Нет возможности анализа клиентской базы, построения комплексных отчетов по продажам, закупкам и истории общения с клиентами
История общения с клиентами не является целостной или ее не регистрируют. Достигнутые в переговорах договоренности забывают и не выполняют, что вызывает негативную реакцию клиентов. Каждый раз переспрашивают их номера телефонов или e-mail, а также, что они заказывали
Потеря информации при передаче внутри компании приводит к сбоям в основных бизнес-процессах. "Информационные провалы" между сотрудниками и подразделениями увеличивают количество жалоб и себестоимость продаж
Регламентированные и утвержденные бизнес-процессы не автоматизированы и не внедрены в "рабочую среду" компании. Их не всегда выполняют, и невозможно оперативно контролировать ход выполнения бизнес-процессов
У компании нет планирования или инструмента прогнозирования продаж для активного управления бизнес-процессом продажи
Жалобы клиентов теряются, их не рассматривают вовремя. Нет возможности получить отчетность по типам жалоб за определенный период в разрезе менеджеров компании
Знания сотрудников компании не аккумулируются, а сохраняются только в их головах, передача знаний от опытного сотрудника к новичку занимает много времени и в итоге приводит к увеличению расходов компании, уменьшает объемы продаж
Много рутины в работе
Руководитель вынужден половину своего рабочего дня тратить на контроль работы сотрудников
Раздутый штат отделов маркетинга, продаж и сервисного обслуживания — растет гораздо быстрее, чем обороты компании
CRM система — то, что нужно!Look ahead

Эффективная работа с клиентами - один из ключевых факторов повышения рентабельности и надежности бизнеса в условиях высокой конкуренции. Поэтому для управления взаимоотношениями с клиентами нужна система, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия. Внедрение системы CRM является неотъемлемой функциональной частью современной комплексной информационной системы предприятия.

CRM – это действенные практические инструменты, которыми уже сегодня можно пользоваться и улучшать отношения с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами. А главное - повышать эффективность управления компанией.