Автоматизация бухгалтерского, налогового и кадрового учета в 1С
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности, мы предлагаем программу "1С: Бухгалтерия 8".
Программа обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Данное прикладное решение также можно использовать исключительно для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации других служб, например, отдела продаж, решать специализированными конфигурациями или другими системами.
В состав программы "1С: Бухгалтерия 8" включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Министерства финансов Украины "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции о его использовании". Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражения данных в отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.
Функциональные возможности:
- Учет торговых операций.
- Учет поставок и запасов.
- Учет производства.
- Учет средств.
- Бухгалтерский учет.
- Учет налогов.
- Расчет заработной платы.
- Регламентированная отчетность.
Сервисные возможности:
- полнотекстовый поиск данных - поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т.д.);
- загрузки курсов валют с Интернет;
- подготовка письма в отдел технической поддержки;
- встроенный почтовый клиент;
- автоматическая проверка и установка обновлений "1С:Бухгалтерия 8 для Украины" через Интернет.
"Монитор бухгалтера" позволяет оперативно и в удобной форме получать данные об остатках на текущих счетах в банке и в кассе, о суммах дебиторской и кредиторской задолженности.
«Экспресс-проверка» ведения учета обеспечивает анализ данных на соответствие заложенной в программе методологии учета и законодательству, помогает выявить ошибки учета, подсказывает возможные причины возникновения этих ошибок и дает рекомендации по их исправлению.
Средства быстрого освоения
"Стартовый помощник" предназначен для ввода основных сведений, необходимых для начала работы с программой. Последовательно ответив на вопрос "Стартового помощника", можно сразу перейти к вводу текущих документов.
"Панель функций" помогает начинающим осваивать программу быстрее, а опытным пользователям эффективнее выполнять ежедневные задачи. Основные разделы учета (Банк, Касса, Производство, Зарплата) представлены в виде схем работы и содержат визуальное представление последовательности операций. "Советы пользователям" для самостоятельного освоения программы: отражение в программе хозяйственных операций, оформление документов, заполнение справочников и формирование отчетов.
Кадровый учет
Для реализации кадровой политики предприятия мы предлагаем программу "1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Украины". Это мощный инструмент, который также включает автоматизацию различных служб предприятия от службы управления персоналом и линейных руководителей до работников бухгалтерии.
Функциональные возможности:
- планирования потребностей персонала;
- обеспечение бизнеса кадрами;
- управления компетенциями и аттестация работников;
- управления обучением персонала;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, в том числе кадровое делопроизводство;
- расчет зарплат персонала;
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленных зарплат и налогов в затратах предприятия.
В конфигурации особое внимание уделяется автоматизации управленческой деятельности менеджеров по персоналу. В частности, в конфигурацию включены инструменты, позволяющие решать основные задачи, с которыми при планировании сталкиваются как менеджеры по персоналу, так и руководители разных уровней:
- инструмент набора кадров, позволяющий осуществить всю процедуру подбора кадров, включая переписку с кандидатами по электронной почте;
- инструмент планирования отпусков работников;
- инструментарий управления компетенциями и проведения аттестаций;
- инструментарий управления обучением работников;
- инструмент разработки схем мотивации работников.