Поиск по сайту
Опубликовать страницу
в соцсетях
Изменить язык
Контакты
  • Компания "ВОЛОШИН"
  • phone_in_talk Контактный телефон +38 (0352) 40-40-01
  • schedule График работы Пн.-Пт. (с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00)
  • email E-mail sales@voloshyn.com.ua
  • location_on Адрес офиса г. Тернополь, ул. Медовая, 20, 22 (бизнес-центр "Олимп", 4-й этаж)
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
В начало страницы

Автоматизация бухгалтерского, налогового и кадрового учета в 1С

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности, мы предлагаем программу "1С: Бухгалтерия 8".

Программа обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Данное прикладное решение также можно использовать исключительно для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации других служб, например, отдела продаж, решать специализированными конфигурациями или другими системами.

В состав программы "1С: Бухгалтерия 8" включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Министерства финансов Украины "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции о его использовании". Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражения данных в отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.

Функциональные возможности:

  • Учет торговых операций.
  • Учет поставок и запасов.
  • Учет производства.
  • Учет средств.
  • Бухгалтерский учет.
  • Учет налогов.
  • Расчет заработной платы.
  • Регламентированная отчетность.

Сервисные возможности:

  • полнотекстовый поиск данных - поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т.д.);
  • загрузки курсов валют с Интернет;
  • подготовка письма в отдел технической поддержки;
  • встроенный почтовый клиент;
  • автоматическая проверка и установка обновлений "1С:Бухгалтерия 8 для Украины" через Интернет.

"Монитор бухгалтера" позволяет оперативно и в удобной форме получать данные об остатках на текущих счетах в банке и в кассе, о суммах дебиторской и кредиторской задолженности.

«Экспресс-проверка» ведения учета обеспечивает анализ данных на соответствие заложенной в программе методологии учета и законодательству, помогает выявить ошибки учета, подсказывает возможные причины возникновения этих ошибок и дает рекомендации по их исправлению.

Средства быстрого освоения

"Стартовый помощник" предназначен для ввода основных сведений, необходимых для начала работы с программой. Последовательно ответив на вопрос "Стартового помощника", можно сразу перейти к вводу текущих документов.

"Панель функций" помогает начинающим осваивать программу быстрее, а опытным пользователям эффективнее выполнять ежедневные задачи. Основные разделы учета (Банк, Касса, Производство, Зарплата) представлены в виде схем работы и содержат визуальное представление последовательности операций. "Советы пользователям" для самостоятельного освоения программы: отражение в программе хозяйственных операций, оформление документов, заполнение справочников и формирование отчетов.

Кадровый учет

Для реализации кадровой политики предприятия мы предлагаем программу "1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Украины". Это мощный инструмент, который также включает автоматизацию различных служб предприятия от службы управления персоналом и линейных руководителей до работников бухгалтерии.

Функциональные возможности:

  • планирования потребностей персонала;
  • обеспечение бизнеса кадрами;
  • управления компетенциями и аттестация работников;
  • управления обучением персонала;
  • управление финансовой мотивацией персонала;
  • эффективное планирование занятости персонала;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • трудовые отношения, в том числе кадровое делопроизводство;
  • расчет зарплат персонала;
  • управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленных зарплат и налогов в затратах предприятия.

В конфигурации особое внимание уделяется автоматизации управленческой деятельности менеджеров по персоналу. В частности, в конфигурацию включены инструменты, позволяющие решать основные задачи, с которыми при планировании сталкиваются как менеджеры по персоналу, так и руководители разных уровней:

  • инструмент набора кадров, позволяющий осуществить всю процедуру подбора кадров, включая переписку с кандидатами по электронной почте;
  • инструмент планирования отпусков работников;
  • инструментарий управления компетенциями и проведения аттестаций;
  • инструментарий управления обучением работников;
  • инструмент разработки схем мотивации работников.