В начало страницы

Корпоративным клиентам

Создание системы автоматизированного учета является сложным, комплексным проектом. Здесь не бывает готовых или стандартных решений, подходящих для всех. Тесное сотрудничество и взаимопонимание между заказчиком и разработчиком является критически важным для успеха всего проекта. Совместная работа позволяет обеим сторонам создать модель будущей системы, лучше понять, как она будет выглядеть и работать. Структурированный подход к работе, тесное взаимодействие с клиентом снижают риски проекта, обеспечивают его исполнение в срок с необходимым качеством и в рамках бюджета.

Масштабные проекты

Укрігдроенерго

ПАО "УКРГИДРОЭНЕРГО"

ПАО "УКРГИДРОЭНЕРГО" — самая большая гидрогенерирующая компания Украины, в состав которой входят девять станций на реках Днепр и Днестр: Киевская, Каневская, Кременчугская, Днепродзержинская, Днепровская, Каховская ГЭС, Киевская гидроаккумулирующая электростанция (ГАЭС), Днестровская ГЭС и Днестровская ГАЭС. В 2014 году общее количество гидроагрегатов на станциях общества составила 102, а их суммарная мощность достигла 5401 МВт (а это 8,6% всей генерирующей мощности ГЭС Украины). Компания обеспечивает покрытие пиковых нагрузок, регулирование частоты и мощности, мобильный аварийный резерв в объединенной энергосистеме Украины.

В 2011 году компания "Волошин" успешно завершила проект по созданию единой учетной корпоративной системы в ПАО "УКРГИДРОЭНЕРГО". Система помогла решить ряд сложных проблем в масштабе всего предприятия и обеспечила функционирование более 200 автоматизированных рабочих мест.

Внедренная ERP-система позволила выполнить следующие задачи:

  • поддержка единых стандартов корпоративного учета и формирования отчетности;
  • значительное сокращение сроков подготовки отчетности за счет ускорения процессов сбора и подготовки информации;
  • повышение доверия к отчетности со стороны аудиторов, акционеров, кредиторов за счет повышения качества подготовки и достоверности отчетности;
  • одновременное формирование данных бухгалтерского и налогового учета;
  • автоматический расчет себестоимости;
  • поддержка единых стандартов и принципов корпоративного планирования;
  • разграничения прав доступа с целью сохранения конфиденциальности информации;
  • автоматизация труда персонала, лишение ключевых специалистов рутинной и технической работы;
  • общее сокращение трудоемкости и снижение затрат времени на получение информации для принятия управленческих решений;
  • автоматизировано процессы управления договорной деятельностью;
  • устранен двойной учет выполнения договоров через интеграцию работы бухгалтерии и службы исполнения договоров;
  • существенно доработана система внутренних расчетов между филиалами (авизо);
  • достигнута высокая степень актуальности информации - 1 день, что полностью соответствует требованиям заказчика;
  • повышена исполнительная дисциплина структурных подразделений.

В 2014 году на предприятии было введено в эксплуатацию автоматизированную систему учета и формирования консолидированной финансовой отчетности по МСФО (IFRS). Систему разработали специалисты ООО "Волошин" в сотрудничестве с ведущими аудиторскими компаниями (EBS, Deloitte, BDO). Эта система существенно повысила доверие к отчетности, которая формировалась по требованию Всемирного банка, ЕБРР и других международных финансовых учреждений, что подтверждено безусловно положительным заключением международной аудиторской компании "BDO" по результатам аудита финансовой отчетности за 2014 год.

В 2015 году по заказу отдела снабжения ОАО "УКРГИДРОЭНЕРГО" была разработана подсистема "Управление материально-техническим обеспечением (МТО)". Благодаря разработанной системе, МТО этого крупного предприятия стало тщательно продуманным механизмом, назначение которого - планирование, закупка и доставка необходимых товарно-материальных ценностей в нужном количестве и в заданное время любому структурному подразделению.

На этапе выполнения работ, связанных с проектом, специалистами компании "Волошин" изучено, описано, адаптировано, дополнено, регламентировано и в конечном итоге автоматизировано процессы отдела снабжения.

Такой подход позволил обоснованно, по месту и времени возникновения необходимости привлекать в процесс поставки сотни или даже тысячи сотрудников ПАО "УКРГИДРОЭНЕРГО", что в свою очередь способствовало существенной экономии финансовых ресурсов и времени, а также координации работы многочисленных подразделений.

Параллельно с вышеописанным проектом в 2015 году осуществлен проект по созданию в ПАО "УКРГИДРОЭНЕРГО" единой системы управления нормативно-справочной информацией (НСИ). Это помогло решить целый комплекс проблем, вызванных множественностью точек ввода НИИ, отсутствием единых стандартов ведения НСИ и недостаточной квалификацией персонала.

Результатами внедрения централизованной системы управления НИИ стали:

  • рациональная работа корпоративной информационной системы в целом;
  • повышение достоверности и полноты первичной учетной и консолидированной отчетной информации;
  • совместимости учетных и отчетных документов;
  • централизация ответственности за качество нормативно-справочной информации;
  • использование качественной (актуальной, полной, несуперечнои, достоверной, унифицированной) нормативно-справочной информации всеми пользователями информационных и учетных подсистем компании;
  • рост эффективности управленческих решений и оперативного контроля ключевых производственно-экономических показателей в результате консолидации стандартизированных данных НИИ.

Сопровождение и совершенствование программного комплекса осуществляется по соглашению об уровне услуг (SLA). В соглашении зафиксировано количественные и качественные характеристики предоставляемых услуг, а именно: доступность, поддержка пользователей, время устранения неисправностей и прочее. В штате компании-исполнителя за предприятием-заказчиком закреплено отдельного клиент-менеджера, в обязанности которого входит управление совместными проектами, координация работ, планирование развития программного обеспечения и др.

Украинско-германское предприятие "НАТУРПРОДУКТ-ВЕГА"

Совместное украинско-германское предприятие ООО "Натурпродукт-Вега" является эксклюзивным дистрибьютором лекарственных препаратов, средств по уходу за зубами и деснами, косметики на основе натурального сырья, предметов санитарии, гигиены и биологически активных добавок природного происхождения.

На предприятии внедрен программный продукт "1С:Управление торговым предприятием 8". Общее количество автоматизированных рабочих мест - 80. Совершено автоматизацию таких участков:

  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • зарплата и управление персоналом;
  • управления денежными средствами;
  • управления заказами;
  • логистика;
  • планирования;
  • складские операции;
  • учет затрат.

Индивидуально был разработан ряд подсистем, которые позволили оптимизировать многие важные бизнес-процессы на предприятии. В частности:

  • автоматизировано формирование финансовой отчетности (в частности для немецких партнеров);
  • автоматизирована работа логистического отдела (в частности расчет калькуляций маршрутов, обмены с перевозчиком «Новая почта»);
  • для торгового отдела автоматизировано механизмы косвенных продажа, комиссионной торговли. Существенно доработан отчетность;
  • разработана подсистема планирования, внедрения позволило максимально гибко планировать продажи будущих периодов и сравнивать их с текущими и прошлыми периодами;
  • автоматизирован учет командировок (приказы, выплата суточных);
  • осуществлено интеграцию программного обеспечения 1С с другими учетными системами контрагентов (загрузка-выгрузка документов в различных форматах);
  • автоматизировано обмен налоговой отчетности (входящие-исходящие налоговые документы, декларации);
  • разработаны механизмы учета расходов на мобильную связь, страхование, работников;
  • доработан механизмы передачи товаров на переработку субподрядчикам.

Сопровождение программного комплекса осуществляется по соглашению об уровне услуг (SLA).

Японско-германское предприятие "СЕ Борднетце-УКРАИНА"

ООО "СЕ Борднетце-УКРАИНА" — производитель кабельно-проводниковой продукции для концерна "Фольксваген". Учредителем является японская компания "Сумитомо Электрик" (Sumitomo Electric Bordnetze) - ведущий мировой производитель кабельной продукции.

На предприятии внедрен программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Общее количество автоматизированных рабочих мест - 60. Совершено автоматизацию таких участков:

  • бухгалтерский и налоговый учет (в т.ч. автоматическое формирование финансовой и налоговой отчетности);
  • зарплата и управление персоналом;
  • управления денежными средствами;
  • управления заказами.

Индивидуально был разработан ряд подсистем, которые позволили оптимизировать многие важные бизнес-процессы на предприятии. В частности:

  • для автоматизации расчета зарплаты работников (на предприятиях Заказчика - 4000 человек), проведена интеграция учетной системы 1С с "электронной проходной". Эта информация помогла автоматизировать учет фактического пребывания работников на предприятии, в свою очередь стало основой для ведения достоверных табелей учета рабочего времени.
  • разработана печать расчетных листков в пин конвертах, что обеспечило прежде всего сохранение конфиденциальности информации, а также оперативность печати и выдачи расчетных листков.
  • разработанная корпоративная система тайм-менеджмента, помогла оперативно вести учет рабочего времени, занятости рабочих центров в соответствии с установленным графиком работы (посменный, индивидуальный), анализ и контроль эффективности использования рабочего времени.
  • разработана подсистема "Рекрутинг", внедрение которой максимально упростило бизнес-процесс подбора персонала и обеспечила сохранение информации по каждому кандидату, ее последующий анализ.
  • для возможности ведения учета листков нетрудоспособности, прохождение медицинских осмотров и жалоб работников на медицинские препараты, разработан отдельный модуль - "Медпункт".
  • осуществлено интеграцию программного обеспечения 1С со специализированным производственным программным обеспечением.
  • разработана конфигурация "1С:Учет давальческого сырья для переработки". Основная задача ее состоит в учете сырья, завезенного на таможенную территорию Украины, фиксации переработки и вывоза с территории страны в виде готовой продукции. В конфигурации также реализована печать и выгрузка всех нормативных документов для таможни и торгово-промышленной палаты.

Сопровождение программного комплекса осуществляется по соглашению об уровне услуг (SLA).

"ДИНТЕР УКРАИНА СКАЛА" - дочернее предприятие германской компании "DöHLER"

ТОВ "ДИНТЕР УКРАИНА СКАЛА" — ведущий мировой производитель, продавец и поставщик натуральных ингредиентов и систем ингредиентов на технологической основе, а также интегрированных решений для производства напитков и продуктов питания.

В 2015 году завершен проект автоматизации бухгалтерского, управленческого и технологического учета в "Динтер Украина Скала" на базе "1С:Управление производственным предприятием".

В промышленную эксплуатацию введены следующие подсистемы:

  • управление продажами;
  • управления закупками;
  • управления денежными средствами;
  • Управления складскими запасами, в т.ч. адресным хранением;
  • управления производством без графика производства;
  • расчет себестоимости продукции;
  • управления необратимыми активами;
  • управления персоналом, кадры и расчет заработной платы;
  • регламентированный учет.

Дополнительно были разработаны функции:

  • подключение электронных весов к 1С, благодаря чему удалось полностью исключить злоупотребления работников на этапов приемки сырья;
  • для анализа деятельности и формирования отчетности для головной компании "Döhler" осуществлен перевод конфигурации на английский язык;
  • автоматизирован технологический учет, что позволило главному технологу предприятия осуществлять учет продукции в разрезе серий, с учетом всех химических и органолептических показателей. Появилась возможность прогнозировать результаты купажа, отслеживать цепочку переработки сырья;
  • введен контур сертификации продукции.

ГРУППА КОМПАНИЙ "МОНСТЕРА ИНВЕСТ"

В состав холдинга входят предприятия горнодобывающей и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйчтвенные предприятия, а также гостиницы, рестораны, управляющая и другие вспомогательные компании - всего 15 предприятий.

Проект создания единой автоматизированной системы управленческого учета была проведена в два этапа. На первом этапе выполнены работы по постановке бухгалтерского учета на всех предприятиях группы компаний. В частности были разработаны учетные политики для каждого типа предприятия, проведено обучение персонала и автоматизирован учет с помощью типовых решений 1С:Предприятие 8.

На втором этапе специалисты компании "Волошин" регламентировали, а затем и автоматизировали систему централизованного казначейства ГК "МОНСТЕРА ИНВЕСТ" с помощью программного обеспечения "1С:Консолидация 8".

Ключевые результаты внедрения:

  • регламентация всех процессов централизованного казначейства;
  • обеспечения прозрачности процессов, касающихся бюджетирования и казначейства;
  • снижение затрат на подготовку бюджетов и отчетности, касающиеся казначейства;
  • оперативное получение информации о движении денежных средств, остаток средств в кассах и на расчетных счетах предприятий холдинга;
  • обеспечение своевременности выполнения платежей;
  • получение денежных средств ранее;
  • осуществления оплат позже.

Обособленное подразделение "Главгосэнергонадзора" Государственного предприятия "Национальная энергетическая компания "Укрэнерго"

"ГЛАВГОСЭНЕРГОНАДЗОР" — государственная инспекция по энергетическому надзору за режимами потребления электрической и тепловой энергии. Входит в структуру ГП "Национальная энергетическая компания "Укрэнерго" - вертикально интегрированная естественная монополия в области передачи электроэнергии.

В 2013 году компанией "Волошин" успешно завершен проект по внедрению и адаптации автоматизированной системы "1С:Зарплата и управление персоналом 8".

Согласно техническому заданию были выполнены следующие работы:

  • проведен анализ имеющихся накопленных данных и разработаны методы переноса данных на новую платформу за предыдущие периоды с текущих систем в соответствии с требованиями учета;
  • проведено адаптацию программного обеспечения в части расчета заработной платы и кадрового учета в соответствии с внутренней учетной политики компании;
  • реализовано обмены данными между 1С и другими внутренними автоматизированными системами заказчика;
  • автоматически перенесено и проверено целостность данных из действующих систем на платформу установленного программного продукта;
  • разработаны и адаптированы формы отчетов в соответствии с техническим заданием;
  • проведено сертифицированное обучение пользователей работе с программным продуктом;
  • предоставлено качественную поддержку пользователям при введении программного продукта в эксплуатацию;
  • доработана система по итогам периода тестовой эксплуатации программного продукта.

В рамках проекта были автоматизированы "Юго-Западный", "Северный", "Центральный" и "Днепровский" филиалы Госэнергонадзора.